Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

90% федеральных трасс не соответствуют современным стандартам, но в целом все идет по плану, сообщили в Минтрансе

Из более чем 50 тыс. км федеральных трасс в России лишь 10% по своим техническим характеристикам могут обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству.

90%   федеральных трасс не соответствуют современным стандартам,  но в целом все   идет  по плану, сообщили в Минтрансе
Global Look Press

На сегодняшний день из более чем 50 тысяч километров федеральных трасс в России только 10% по своим техническим характеристикам могут обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом в ходе своего доклада на заседании в Минтрансе заявил первый замминистра транспорта Евгений Дитрих, сообщается на сайте ведомства.

Дитрих отметил, что на скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах низших категорий. Так, на дорогах ГК «Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП, подчеркнул представитель Минтранса.

Также, по его словам, несмотря на рост числа автомобилей в стране, сопоставимый с мировыми странами-лидерами, Россия не получила такого же прироста дорожной инфраструктуры — как по плотности, так и по протяженности.

В то же в время Дитрих сообщил, что развитие сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог в России полностью соответствует и способствует достижению целей Транспортной стратегии до 2030 года.
По его словам, ожидаемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм в 2015-2020 годах должен составить около 1800 км.

Напомним, минувшей зимой ученые представили доклад правительству, в котором говорилось, что в стране пора ремонтировать 70% федеральных трасс. Для обеспечения нормального функционирования экономики страны необходимо минимум 1,5 млн км автодорог, но сейчас их только 544 тыс. км, отмечали специалисты. При этом в начале года было объявлено, что расходы на строительство в России дорог сокращены на треть.

Комментарии закрыты.