Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

АЕБ: падение рынка продаж автомобилей в январе составило 24,4 процента

По оценкам экспертов комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, российский автомобильный рынок продолжил падение, которое затронуло практически всех производителей. Сильнее всего упали продажи французского Renault, а вот производитель люксовых автомобилей Mercedes показал рост, несмотря на кризис.

АЕБ: падение рынка продаж автомобилей в январе составило 24,4 процента
Moscow-Live.ru

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились на 24,4 процента в сравнении с январем 2014 года, сообщает ТАСС со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

«Все модели, находящиеся в десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей, местного производства», — уточнили в АЕБ.

Лидером продаж остаются автомобили марки Lada, хотя в январе было продано на 26 процентов автомобилей меньше, чем годом ранее, — 17,49 тыс.

На втором месте Hyundai, продажи которого выросли на 15 процентов — до 12,7 тыс. автомобилей.

Продажи KIA остались почти на прежнем уровне (плюс 1 процент, до 11,34 тыс.), Nissan — упали на 18 процентов до 9,1 тыс., продажи Renault рухнули сразу на 32 процента до 8,9 тыс.

Продажи Toyota сократились на 14 процентов до 7,14 тыс. В то же время продажи марки Mercedes-Benz выросли на 17 процентов до 3,17 тыс. автомобилей.

«Если в декабре у многих производителей была веселая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье, — цитирует пресс-служба АЕБ председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. — Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно».

В то же время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно, отметил Шрайбер.

Комментарии закрыты.