Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

«АвтоВАЗ» думает, как увеличить продажи в Москве

Сейчас новая «Лада» — редкий гость на столичных улицах, на продукцию завода приходится чуть более 3% продаж. Требовательным потребителям нужны новые модели, объясняют эксперты. Но в этом году помочь можешь и возобновившаяся программа утилизации.

"АвтоВАЗ" думает, как увеличить продажи в Москве
Moscow-Live.ru

«АвтоВАЗ» хочет вдвое увеличить долю Lada на рынке Москвы, рассказал «Ведомостям» представитель компании. За какой срок — не разъясняется, средства тоже описаны лишь в общих чертах. Сейчас новая «Лада» — редкий гость на столичных улицах, на продукцию завода приходится чуть более 3% продаж. Требовательным потребителям нужны новые модели, объясняют эксперты. Но в этом году помочь можешь и возобновившаяся программа утилизации.

Столичный рынок — крупнейший в стране (далее идут Московская область и Санкт-Петербург), но для «АвтоВАЗа» — лишь пятый, доля Lada за эти 1,5 года подросла с 3,2 до 3,3%, но это почти вдвое меньше, чем было в 2009-2010 годах.

Увеличить долю Lada планируется «за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети», говорит представитель «АвтоВАЗа», не уточняя детали. По некоторым данным, ВАЗ хочет стимулировать строительство в Москве монобрендовых дилерских центров Lada, предлагая дополнительную скидку — примерно 3% — на покупку автомобилей у завода и другие преференции, что поможет увеличить доходность и быстрее вернуть инвестиции.

Дилеры строить монобрендовые центры Lada не спешат: велик риск, что салон не сможет стать рентабельным «по крайне мере при текущей продуктовой линейке Lada». Требовательным потребителям нужны новые модели — возможно, ситуацию сможет переломить Vesta, — главный проект главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. Но она появится в продаже лишь осенью следующего года.

Дилеры объясняют, что до недавнего времени продавать иномарки было выгоднее: дилерская маржа по продажам Lada сопоставима с иномарками, а вот по сервису доходность была меньше. В этом году стоимость нормочаса по сервису Lada сравнялась с этим показателем для бюджетных иномарок. Кроме того, в краткосрочном плане продажи марки может поддержать программа утилизации автомобилей.

Комментарии закрыты.