«АвтоВАЗ» тестирует роботизированную трансмиссию для «Весты» и «Гранты»

Новая трансмиссия будет сделана на основе тросовой коробки передач, которая сейчас применяется на Kalina: она дешевле «автомата», но столь же надежна, уверяют на заводе.

"АвтоВАЗ" тестирует роботизированную трансмиссию для "Весты" и "Гранты"
autostat.ru

«АвтоВАЗ» тестирует роботизированную трансмиссию, которая будет устанавливаться на Lada Vesta, а впоследствии и на модель Granta, сообщил изданию Autonews директор проекта семейства Kalina и Granta Олег Груненков.

Новая трансмиссия будет сделана на основе тросовой коробки передач, которая сейчас применяется на Kalina. «Такая коробка нужна, потому что она дешевле «автомата» и не менее надежна», — указал Груненков.

Новый седан Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora. Vesta отправят в серийное производство в сентябре 2015 года. Известно, что новинка будет стоить от 400 тысяч рублей и появится у дилеров в четырех комплектациях.

Запуск «Весты» на новой платформе Lada B0 — главный проект президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. О планах компании в этом направлении он нередко сообщает лично, а ход работ проверяет ежедневно. По данным «АвтоВАЗа», на заводе уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.

По предварительным данным, публике новинку могут представить уже в конце августа этого года — на Московском автосалоне. Ранее Андерссон сообщал, что «Веста» станет родоначальником целого семейства автомобилей, в которое войдут пять «очень похожих» на нее моделей.

Самые свежие авто новости Украины и мира.