Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Архивы рубрики ‘Приемы вождения’

Все болезни от нервов…

Раз уж Вы не вняли предупреждениям на плакатике у входа на этот сайт, надо полагать, что Вам не чужда позиция любознательного исследователя, удачно сочетающаяся с живым интересом ко всему, что связано с автомобилем.

Этот раздел посвящён чрезвычайно интересному кругу вопросов, связанных с психологическими аспектами деятельности человека за рулём. Читать далее »

С нулевой отметки Часть 3

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ.

Основной принцип при движении в городе — не создавать помех другим участникам движения. Сначала несколько замечаний общего характера. Читать далее »

С нулевой отметки Часть 2

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВОЖДЕНИЯ.

Начнем с самого общего — удобная посадка и хороший обзор. Несколько замечаний по посадке — нужно, чтобы вам было не только удобно сидеть, но и удобно управлять. Корпус не должен отклоняться от спинки даже при включении пятой передачи. Левая нога при полном выжимании сцепления должна быть почти полностью выпрямлена. Что касается расстояния на котором Вы должны находится от руля, то отрегулировать его можно таким образом : положив руку на руль в положение 12 (полный охват руля ладонью), изменяйте наклон спинки сиденья до тех пор, пока плечо не будет плотно прижато к спинке сиденья. Если на вашем автомобиле ездит еще кто-нибудь, не ленитесь каждый раз отрегулировать сиденье в привычное вам положение, в противном случае вы не будете хорошо чувствовать педали, особенно педаль газа..

Читать далее »

С нулевой отметки Часть 1

С нулевой отметки

Эта страничка создана для тех, кто совсем недавно взвалил на себя обязанности передвигаться не при помощи переставления ног, а используя попытку человека переложить заботу о своем перемещении в пространстве на плечи технологий, эволюция которых явно затянулась с того момента, когда наш небритый и полуголый пращур впервые догадался, что катать значительно легче, чем носить или кантовать. Новичку, с ужасом в глазах и лихорадочным поиском нужных решений в собственной голове вливающемуся в бесчисленный табун железных коней, конечно, необходима первоначальная адаптация, время, осознание происходящих вокруг – летящего, стоящего, тормозящего, гудящего и, кроме того, ему нужно разобраться и в себе самом и в том техническом устройстве, которому он пытается придать нужное направление.

Читать далее »