Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Еврокомиссия предложила полностью пересмотреть систему сертификации автомобилей

Махинации концерна Volkswagen с программным обеспечением, позволяющим занижать уровень выброса вредных веществ в атмосферу, может стать причиной пересмотра существующей практики сертификации транспортных средств. По мнению Еврокомиссии, «дизельгейт» показал, что в нынешней системе есть недостатки, которые необходимо устранить.

Еврокомиссия предложила полностью пересмотреть систему сертификации автомобилей
Global Look Press

Еврокомиссия (ЕК) предложила полностью пересмотреть существующую практику сертификации автомобилей в отдельных странах и создать единую общеевропейскую систему контроля, передает ТАСС со ссылкой на опубликованный сегодня пресс-релиз ЕК.

«Предлагается масштабный пересмотр сферы сертификации транспортных средств с целью устранить недостатки в системе», — цитирует документ агентство Reuters.

ЕК уточняет, что одной из мер может стать передача ряда полномочий органам исполнительной власти ЕС. Подразумевается, что они получат возможность отзывать автомобили и накладывать штрафы в размере до 30 тыс. евро за каждое транспортное средство, не удовлетворяющее экологическим требованиям. Но лишь в том случае, если к аналогичным санкциям не прибегнут государственные органы. Кроме того, европейским регуляторам может быть предоставлена возможность штрафовать и отбирать лицензии у тестовых лабораторий, в случае если их уличат в фальсификации результатов.

Данное предложение связано с разразившимся осенью прошлого года скандалом вокруг немецкого автоконцерна VW («Фольксваген»). Он разгорелся после обнаружения на автомобилях с дизельными двигателями программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические стандарты США.

Расследования в отношении компании начаты в ряде стран Европы и Азии. Как ранее уточнял производитель, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру, из которых 8,5 млн — в Европе.

Несмотря на многомиллиардные штрафы, которые озвучиваются в СМИ и которыми грозит Минюст США, ни одна европейская страна пока не наложила никаких взысканий на немецкий автоконцерн.

Комментарии закрыты.