Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Осмотр кузова машины при купле-продаже авто

Для следующего, технического осмотра, Вам понадобятся детектор шпаклевки, газета, рулетка, небольшой фонарик и нитяные перчатки. Весь технический осмотр Вы можете проводить у себя дома в тихой спокойной обстановке. Вначале просмотрите автомобиль издалека, под разными углами и различным ракурсом. Это делается для того, чтобы вычислить наличие каких-либо неровностей на поверхности машины. Если Вы приобретаете кузовную машину, то обратите внимание на размер зазоров между деталями кузова. Главное правило – они должны быть одной и той же величины. Это вы можете осуществить и на глаз. Итак, особое внимание потребуют следующие зазоры:
1. Перед бампером и крыльями спереди.
2. Между указателями поворотов и крыльями спереди.
3. Между рамкой лобового стекла и капотом.
4. Между рамкой лобового стекла и крыльями спереди.
5. Между дверями и боковинами.
6. Между капотом и передними фарами.
7. Между передними и задними дверцами.
8. Между крышкой багажника и проемом в нем и др.

Очень важно на глаз оценить провисание крышки, капота, багажника и дверей автомобиля. Когда осматриваете его, постарайтесь выявить отличия в структуре краски на различных деталях. Также важно не найти складок на краях крыши и средними стойками. Очень важны места коррозии, они предусматривают тщательный осмотр, потому как не всегда заметны на первый взгляд. Под «влияние» коррозийных процессов чаще всего попадают:

1. Рама лобового стекла.
2. Передняя капотная кромка.
3. Стенка крыши с задними или передними стойками кузова.
4. Передняя часть обеих арок задних колес.
5. Нижняя деталь крышки багажника и др.

Если у Вас отсутствует при себе специальный детектор шпаклевки, то Вы можете воспользоваться обыкновенным простукиванием по задним стойкам кузова, чтобы определить наличие коррозии.

Нижняя часть кузова нуждается точно также в качественном осмотре. Для начала вы должны обследовать опорные моменты домкрата, изучить состояние дна. В задней части обратите внимание на то, чтобы следы сварки и ремонта лонжеронов отсутствовали. Напылы краски на внутренней части (арках) колес должны быть незаметными. Такими же будут кронштейны растяжек, детали подвески и растяжки, собственно. Все силовые детали кузова должны быть в обязательном порядке проверены. Это и передняя панель, и усилители брызговиков, и лонжероны, и др. Трещины, коррозия, вмятины и царапины – это свидетельства того, что машину лучше всего оставить на площадке продаже и подыскивать нового «железного друга». Важно заметить количество регулировочных шайб, которые обычно устанавливают на растяжках.

Комментарии закрыты.