Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

«Самый безопасный автомобиль в мире» для президента РФ будет готов к 2018 году

Как сообщил глава Инжинирингового центра СПбПУ Алексей Боровков, «это будет самый большой, тяжелый — около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил». На проект «Кортеж» потратят около 8 млрд рублей.

"Самый безопасный автомобиль в мире" для президента РФ будет готов к 2018 году
Global Look Press

Специалисты завершили разработку эскизного и технического проектов российского президентского лимузина и линейки автомобилей сопровождения (седана, внедорожника и микроавтобуса) в рамках проекта «Кортеж». Об этом ТАСС сообщил накануне глава Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) Алексей Боровков.
По словам Боровкова, в 2015 году предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию опытных образцов и создать первые прототипы автомобилей. Президентский лимузин должен быть готов на рубеже 2017-2018 годов. Как отметил Боровков, «это будет самый большой, тяжелый — около 6 тонн, но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса, с двигателем около 800 лошадиных сил, и, главное, самый безопасный автомобиль в мире».
В конструкцию кузовов всех машин в рамках проекта специалистами заложено несколько принципиально новых конструктивных решений, подчеркнул Алексей Боровков.
Объемы финансирования проекта «Кортеж» в 2015 и 2016 году составят около 8 млрд рублей и будут распределены примерно поровну между конструкторской и производственной частями проекта. В 2014 году на проект потрачено 3,5 млрд рублей — на выполнение конструкторских работ и на подготовку производства.
Как отметил Боровков, в начале работ число потенциальных исполнителей проекта оценивалось в 20 российских компаний и 40 зарубежных компаний. В ходе выполнения количество участников сокращалось, и в итоге их соотношение изменилось в пользу отечественных компаний.

Разработкой автомобиля для президента работы по совершенствованию единой модульной платформы не завершатся. Технический проект, дизайн и производственные технологии будут непрерывно совершенствоваться, отметил глава Инжинирингового центра.

Комментарии закрыты.