Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Седан Lada Vesta для начала получит 11 модификаций

Автомобиль, серийное производство которого стартует в сентябре на заводе «ИжАвто», будет иметь три основных варианта оснащения — «Классик», «Комфорт» и «Люкс», при этом у него не будет комплектаций «Стандарт» и «Норма».

Седан Lada Vesta для начала получит 11 модификаций
Lada

Седан Lada Vesta, серийное производство которого стартует в сентябре на заводе «ИжАвто», будет иметь три основных варианта оснащения — «Классик», «Комфорт» и «Люкс», при этом у него не будет комплектаций «Стандарт» и «Норма». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет. Об этом сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на Кристину Дубинину, руководителя по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta.

По ее словам, в зависимости от уровня оснащения автомобиль получит 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски. Одним из изменений серийной модели по сравнению с прототипом стало увеличение высоты кузова, которое позволило добавить пространства над головами для удобства задних пассажиров.

«Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный», — рассказала Дубинина.

Она добавила, что самая дорогая версия Lada Vesta будет отличаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически. На этой неделе
«АвтоВАЗ» начал в интернете опрос о цветовой гамме новинки: пользователям предлагают оценить по пятибалльной шкале 12 цветов кузова Vesta.

Carscope напоминает, что Vesta базируется на новой платформе LadaB, разработанной «АвтоВАЗом» в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan, и станет оснащаться 1,6-литровыми вазовскими двигателями мощностью 87 л. с. и 106 л. с. Оба мотора будут сочетаться с механической коробкой, а для более мощного варианта также будет доступен «робот». Помимо этого в линейке седана появится 1,6-литровый агрегат Renault-Nissan мощностью 114 л. с. в паре с «механикой».

Комментарии закрыты.