Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Среди финалистов конкурса на звание лучшего «зеленого» авто года ни одного электромобиля

В финал вышли пять автомобилей, представленных на рынке США, — двух немецких и трех японских марок. Среди претендентов — два дизеля, два автомобиля с традиционными бензиновыми двигателями и лишь один гибрид.

Среди финалистов конкурса на звание лучшего "зеленого" авто года ни одного электромобиля
BMW

Жюри ежегодного конкурса Green Car of the Year 2014 обнародовало список финалистов, в который вошли пять автомобилей, представленных на рынке США, — двух немецких и трех японских марок. Это дизельные версии Audi A6, BMW 3 Series, бензиновые Mazda3, Toyota Corolla и гибрид Honda Accord. Как отмечает Carscope, в финале обойдется без электромобилей, несмотря на появление таких моделей, как BMW i3 и Tesla Model S.

В жюри конкурса входят известный американский шоумен Джей Лено, руководители крупнейших экологических организаций США, в том числе президент организации «Общество «Будущее Океана» (Ocean Futures Society ) Жан-Мишель Кусто, президент Совета по защите природных ресурсов (Natural Resources Defense Council) Майкл Брюн, редакторы журнала Green Car и другие.

Вышедший в финал Audi A6 оснащен 6-цилиндровым турбодизелем 3.0 TDI, коробкой Tiptronic и полным приводом quattro. По мнению жюри, данный агрегат очень экономичен для своих 240 л.с. и 580 Нм крутящего момента. С системой «старт-стоп» автомобиль потребляет в среднем 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле и может проехать на одном баке свыше 1125 километров. При этом первую сотню А6 набирает за 5,5 секунды.

BMW 328d стал первым автомобилем баварской марки с 4-цилиндровым дизельным двигателем, представленным на рынке США. 2,0-литровый мотор, оснащенный технологиями TwinPower и «Старт-стоп», выдает 180 л.с. и 379 Нм крутящего момента, потребляя в среднем 5,2 литра топлива на 100 км.

Гибридная версия Honda Accord с приводом суммарной мощностью 199 л.с. расходует около 5 литров на 100 км в трассе.

Mazda3, оснащенная 4-цилиндровым бензиновым мотором 2.0 Skyactiv, предлагает лучшую для моторов этого класса экономичность на шоссе — 5,7 литра на 100 км.

Расход пятого финалиста конкурса — седана Toyota Corolla, оснащенного более компактным 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.8 VVT-i мощностью 140 л.с., составляет 5,6 л/100 км в загородном цикле.

Победитель конкурса Green Car of the Year 2014 будет назван на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года.

Комментарии закрыты.