Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Среди самых дорогих автобрендов — ни одного американского

Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг мировых брендов. Самым дорогим брендом в мире оказался Apple. А вот среди автомобильных марок лидерство удерживает Toyota. Сразу за ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW.

Среди самых дорогих автобрендов - ни одного американского
Global Look Press

Консалтинговое агентство Interbrand обнародовало очередной рейтинг мировых брендов. Среди автомобильных марок лидерство удерживает Toyota. Сразу за ней с небольшим отрывом идут Mercedes-Benz и BMW, а американцы — среди аутсайдеров.

Ежегодный отчет Best Global Brands определяет 100 самых дорогих брендов мира вне зависимости от сферы деятельности. Последние 13 лет лидерство, по версии Interbrand, удерживала Coca-Cola. В этом году марка популярного напитка спустилась на третью позицию, уступив Apple и Google, сообщает сайт «Авто.Вести».

Всего из 100 брендов автомобильных 14. Стоимость Toyota специалисты оценили в 35,3 млрд долларов, а второе и третье место разделили сущие «копейки»: шильдик Mercedes-Benz стоит 31,9 млрд, а BMW — 31,83 млрд.

В рейтинге-2013 есть и новички. В их числе – Chevrolet, который в общем списке занял 89 место со стоимостью в 4,578 млрд долларов.

Кроме того, 9 автомобильных брендов продемонстрировали рост, превысивший 10-процентный порог. Лидерами по росту стоимости бренда стали Porsche (+26%), Nissan (+25%), Volkswagen (+20%), Hyundai (+20%), Toyota (+17%), Ford (+15%), Kia (+15%), BMW (+10%), а также единственный мотоциклетный бренд в рейтинге — Harley-Davidson (+10%).

Комментарии закрыты.