Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Топ-10 частных ретроавто на Irr.ru

Сегодня эти машины уже не выпускают, их никто не рекламирует, а некоторые заводы-производители вообще давно закрылись. И только истинные знатоки автопрома и ценители автомобилей понимают значимость этих марок, от которых так и веет духом истории.

Сегодня эти машины уже не выпускают, их никто не рекламирует, а некоторые заводы-производители вообще давно закрылись. И только истинные знатоки автопрома и ценители автомобилей понимают значимость этих марок, от которых так и веет духом истории. Ко дню автомобилиста аналитический отдел сайта «Из рук в руки» выпустил рейтинг самых раритетных автомобилей, представленных на Irr.ru. В рейтинге оценивались: историческая ценность серии и марки, популярность авто среди современников, выдержанность или прогрессивность дизайна, сохранившееся количество экземпляров до наших дней.

1. Maserati Tipo 26B, 1929

Tipo-26 – это собственные гоночные болиды братьев Мазератти, которые они начали выпускать после прекращения финансирования их технических разработок Diatto. Братья выкупили марку, уменьшили объем двигателя и внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля. Восемь цилиндров в ряд обеспечивали мощность двигателя до 130 лошадиных сил, что даже сегодня вызывает восхищение. Именно эта серия машин стала призером всех гоночных соревнований и принесла марке заслуженную славу в Европе. В 1929 году выпущено всего 8 экземпляров серии Tipo 26B, из которых только 3 сохранились до наших дней.

2. Delahaye 135M, 1948

Delahaye 135M – это модернизированная послевоенная версия знаменитой 135 серии спортивных болидов Delahaye135, также известных как Coupe del Alpes – победитель гонок Ле-Ман и Монте-Карло. При создании серии 135M к каждому автомобилю приписывали индивидуального мастера, поэтому полностью идентичных автомобилей нет.

3. Chevrolet Bel Air, 1955, кабриолет

Chevrolet Bel Air – американский полноразмерный легковой автомобиль. Модель 1955 года получила платформу с пониженной рамой, что позволило дизайнерам Клэру Маккичену, Карлу Реннеру и Чарльзу Стеббинсу создать низкий и широкий кузов с панорамными стеклами и широкими бамперами. Эта же модель получила новейший мотор V8 объемом 4.3 литра.

4. Mercedes 230, 1938

Mercedes 230 – особенная модель в истории Германии. Это первый хорошо сконструированный и добротно собранный автомобиль для среднего немецкого обывателя. Характерное для всех «мерседесов» той поры рулевое колесо с четырьмя спицами и фирменным знаком на кнопке звукового сигнала стали узнаваемыми потребительскими ценностями марки на долгие годы. Серия, собранная в 1938 году, получила более обтекаемые формы и усовершенствованную конструкцию рамы. В общей сложности было выпущено 4210 экземпляров.

5. Ford Thunderbird, 1956, кабриолет

Ford Thunderbird – модель, зародившая новый сегмент рынка – Personal Luxury. Представляла собой маленький, по американским меркам тех лет, двухместный кабриолет с цельнометаллическим кузовом на массивной несущей раме с Х-образной поперечиной, съемным стеклопластиковым жестким верхом и мощным мотором Y-Block V8 от «Меркури» рабочим объемом 4,8 литра.

6. Packard 110, 1940

Компания Packard, основанная в Америке в 1899-м, на протяжении 30 лет оставалась одним из лидеров рынка роскошных автомобилей наряду с такими марками, как Pierce-Arrow и Peerless, составляя элиту американского автомобилестроения, известную как «три П». Packard 110 special sedan относится к категории прогрессивных «старших», то есть люксовых автомобилей с независимой передней подвеской и гидравлическим тормозом. По легенде, именно оснастка Packard 110 была отправлена в СССР для выпуска лимузина ЗИС-110.

7. Cadillac Series 61, 1942

Cadillac Series 61 запомнился в истории General Motors как первый успешный автомобиль категории Entry-level (Прим. — Младшая модель). Пришла на смену Cadillac Series 60/65. Именно Series 61 первой в своей категории оснастили известным двигателем General Motors — V8, который производитель первым адаптировал для массового автопрома.

8. ГАЗ-М20, 1950 – 1957

ГАЗ-М20, или «Победа» — культовый советский автомобиль 1950-60-х годов, ставший символом целой эпохи автомобилистов. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров. Изначально автомобиль проектировался под индексом «Родина». С точки зрения дизайна и компоновки «Победа» оказалась на несколько лет впереди многих иностранных аналогов первых послевоенных лет. Оригинальная «бескрылая» форма и высота кузова позволила снизить высоту центра тяжести, изменить линию крыши, увеличить площадь стекла, линию пола и уровень подушек сидений.

9. Dodge Meadowbrook, 1949

Dodge Meadowbrook – первая послевоенная модель марки. Стала первой моделью Dodge, которая была призвана перевести компанию в доступный сегмент. Серия предлагалась только как седан, была ниже и шире, чем предыдущие. Стала первой представительницей новой эпохи мирового дизайна в модельном ряде марки.

10. Studebaker Silver Hawk, 1957

Studebaker Silver Hawk, или «Серебряный ястреб» — элегантный спортивный автомобиль эпохи 50-х годов. Самобытный дизайн модели, оснащавшейся мощным двигателем и автоматической трансмиссией, разработан мастером промышленного дизайна тех времен – Реймондом Лоуи. Принципиально отличавшийся от современников внешне, «Серебряный ястреб» выпускался практически без изменений до 1962 года.

Комментарии закрыты.