Статистика

Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

В России смягчили требования к сертификации грузовиков и автобусов, продажи которых стремительно падают

Правительство по предложению Минпромторга упростило сертификацию грузовиков и автобусов, включая импортные, на соответствие «Евро-5».
Это сделано для того, чтобы облегчить эксплуатацию и поддержать спрос на коммерческую автотехнику.

В России смягчили требования к сертификации грузовиков и автобусов, продажи которых стремительно падают
Moscow-Live.ru

Правительство по предложению Минпромторга упростило сертификацию в России грузовиков и автобусов, включая импортные, на соответствие «Евро-5».
Это сделано для того, чтобы облегчить их эксплуатацию и поддержать падающий спрос, пишут «Ведомости».

Из числа требований экологического стандарта, действующего в России с 1 января, временно исключен пункт, требующий, чтобы у двигателя была функция ограничения крутящего момента — она нужна для снижения выбросов в случае использования низкокачественного топлива.

«Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5″ создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — приводит пресс-служба Минпромторга объяснение министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Смягчение условий сертификации по «Евро-5 — один из инструментов поддержки сектора коммерческой автомобильной техники, продажи которой в России падают быстрее, чем легковых автомобилей, рассказывает источник, близкий к Минпромторгу. Напомним, производители легковых автомобилей и дилеры просили Минпромторг возобновить программу льготного автокредитования, но в пятницу Мантуров в очередной раз заявил, что в 2014 году этого не произойдет.

Комментарии закрыты.