Названа марка «самого женского автомобиля» в России
В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки — самые популярные бренды в рейтинге российских продаж. Примечательно, что в топ-20 нет автомобилей Mercedes, BMW и российской «Лады».
Moscow-Live.ru |
Аналитическое агентство «Автостат» и автомобильный портал Drom.ru к 8 Марта опубликовали результаты онлайн-опроса среди 10 тысяч респондентов, в ходе которого выяснялась марка «самого женского автомобиля».
В предоставленной участникам опроса анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки — самые популярные бренды в рейтинге российских продаж.
Согласно полученным данным, самым женским автомобильным брендом стал французский Peugeot, который отметили 62,2% респондентов. Второе место занял другой «француз» — Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40%-ной отметки. Примечательно, что в топе нет автомобилей Mercedes, BMW и российской «Лады».
Топ-20 «женских» марок:
Peugeot (62,2%)
Citroen (57,8%)
Opel (42,9%) Suzuki (38,2%) Chery (35,5%) Kia (34,0%) Hyundai (32,1%) Daewoo (32,0%) Renault (29,7%) Mazda (27,9%) Geely (27,2%) Lifan (25,7%) Nissan (25,4%) Datsun (24,7%) Skoda (24,5%) Toyota (23,8%) Lexus (23,6%) Volvo (22,4%) Volkswagen (21,6%) Chevrolet (20,2%)
Напомним, в прошлом году выяснилось, что любимый цвет автомобиля у российских женщин-водителей — черный.
Самые свежие авто новости Украины и мира.