Расширять МКАД оказалось некуда. На реконструкцию развязок дали 32 млрд рублей

До 2015 года основной акцент сделают на реконструкции развязок МКАД с вылетными магистралями. Дублеров у МКАД тоже не будет. Но, возможно, появятся новые улицы, которые свяжут между собой районы, примыкающие к кольцевой дороге.

Расширять МКАД оказалось некуда. На реконструкцию развязок дали 32 млрд рублей
Russian Look

Мэрия Москвы не будет расширять всю МКАД из-за чересчур плотной застройки и большого количества торговых центров, сообщили в столичном департаменте строительства. До 2015 года основной акцент сделают на реконструкции развязок МКАД с вылетными магистралями — на эти цели выделено более 32 млрд рублей, информирует «Коммерсант».

«Строить там (вокруг МКАД) новые дроги по крышам торговых центров будет затруднительно», — отметил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Поэтому ни расширения МКАД, ни дублеров строить не будут. Упор будет сделан на новые улицы, которые свяжут между собой районы, примыкающие к кольцевой дороге.

Главный акцент при реконструкции МКАД будет сделан на реконструкции развязок кольцевой дороги с вылетными магистралями. В 2011 году были перестроены пересечения с Новорижским шоссе, с выездом из района Куркино, с магистралью Вешняки-Люберцы, в 2012 году была сдана развязка с Ленинградским шоссе. В 2013 году закончится стройка на пересечении МКАД с ул. Подольских Курсантов (сентябрь) и развязка с Дмитровским шоссе (конец года). Кроме того, уже началась реконструкция на пересечении МКАД с Мичуринским, Волгоградским проспектом и Молодогвардейской улицей. Развязки с Ленинским, Рязанским проспектами, с Профсоюзной улицей, Щелковским, Волоколамским и Каширским шоссе пока только проектируются. На все это потратят более 32 млрд рублей. Еще два объекта — Бесединскую развязку (20-й км МКАД) и развязку около ТЦ «Вегас» (51-й км МКАД) — построят на деньги инвесторов.

Второй этап реконструкции кольцевой дороги — это строительство дополнительных элементов к МКАД. «Основные работы будут направлены на то, чтобы правильно организовать потоки движения: сделать более эффективным торможение, перестроения, организовать полосы разгона», — пояснил Бочкарев. Как это будет выглядеть, пока неясно — МКАД для этих целей будут переоборудовать по частям. Первый в очереди — участок между Ленинским проспектом и Можайским шоссе.

Самые свежие авто новости Украины и мира.