Скорость в пределах Бульварного кольца Москвы может быть ограничена до 40 км/ч уже с 2015 года

Как сообщил замруководителя московского ЦОДД Александр Поляков, главным условием для принятия властями такого решения станет поддержка москвичей этого нововведения в ходе завершающегося 14 августа голосования на городском портале. На данный момент голосование идет в пропорции 50 на 50.

 Скорость в пределах Бульварного кольца  Москвы может быть ограничена до 40 км/ч уже  с 2015 года
Moscow-Live.ru

Скорость на столичных переулках в пределах Бульварного кольца может быть ограничена до 40 км/ч с начала следующего года. Как сообщил на пресс-конференции во вторник заместитель руководителя московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков, главным условием для принятия властями такого решения станет поддержка москвичей этого нововведения в ходе завершающегося 14 августа голосования в приложении «Активный гражданин» на городском портале, пишет ИТАР-ТАСС.

«На данный момент голосование идет в пропорции 50 на 50, москвичи примерно поровну голосуют за сохранение действующего скоростного режима и за снижение скорости при движении в переулках», — сказал он. Поляков особо отметил, что речь идет о снижении скорости до 40 км/ч с нынешних 60 км/ч только в переулках внутри Бульварного кольца, а не о проходящих здесь магистралях и главных улицах.

«Снижение скорости позволит существенно повысить безопасность движения, таким образом — снизить количество ДТП. Мы в первую очередь должны думать о пешеходах, пассажирах городского транспорта, ведь они составляют подавляющее большинство населения Москвы. Около 73% жителей столицы ездят на городском транспорте и передвигаются пешком», — подчеркнул заместитель руководителя ЦОДД.

«Согласно исследованиям урбанистов, разница между скоростным движением пешеходов и транспорта не должна быть больше, чем в 10 раз. Средняя скорость пешехода — 4 км/час, поэтому мы используем этот инструмент для создания более безопасной и комфортной зоны в центре города», — добавил Поляков.

По его словам, за 2013 год в столице было совершено 1472 наезда на пешеходов в целом по городу, 100 человек при этом погибли.

Среди других причин введения скоростного режима он отметил уменьшение транзита транспорта через центр столицы — примерно на 2500 автомобилей в сутки. Это уменьшит на 6% количество заторов на дорогах.

Поляков заметил, что введение скоростного режима в других округах столицы пока не рассматривается.

Самые свежие авто новости Украины и мира.